Наша версия на Неве (Наша Версия в Питере),
4 декабря 2017 г.
90% машин «ТаксовичкоФ» застрахованы от несчастного случая 607 просмотров
Таксомоторная компания ввела страхование жизни и здоровья клиентов во время поездки в их машинах еще год назад. До конца года перевозчик намерен обеспечить весь автопарк полисом дополнительного страхования от несчастного случая.
Эксперты служба «ТаксовичкоФ» рассказали «Нашей версии на Неве» об особенностях страхования клиентов такси.
По мнению руководства таксомоторной компании, каждый клиент, пользующийся услугами наемных машин, должен быть спокоен за свою поездку. Узнать, застрахована ли поездка, можно у оператора или на сайте выбранной клиентов службы такси. Как пояснил изданию Анатолий Малышев, операционный директор компании «ТаксовичкоФ», компания по своей инициативе еще год назад начала страховать своих пассажиров, и больших, и маленьких. «Безопасность клиентов для нас превыше всего. Да и как этого не делать, если больше половины наших клиентов – это семьи с детьми», - подчеркнул Анатолий Малышев.
В случае ДТП на место выезжает ГИБДД и скорая помощь, которые фиксируют произошедшее. Сотрудники «ТаксовичкоФ» сами связываются и со страховщиками, и с попавшим в дорожно-транспортное происшествие пассажиром, предоставляют номер полиса и контактные данные для получения страховых выплат. Для получения страховки нужен паспорт и меддокументы (заключение от врача скорой помощи, а если дело дошло до больницы, то и от лечащего врача, а также больничная выписка).
Если при оказании помощи пришлось заплатить за процедуры или обследования, нужно сохранить все чеки. Клиенту необходимо в течение двух недель после аварии подать предоставленные таксомоторной компанией документы в страховую компанию. Если пассажир ехал на машине «ТаксовичкоФ», то представители компании сами свяжутся с пострадавшим клиентом и запросят у него информацию для страховщиков. Объем выплат после ДТП определяется страховой компанией и зависит от конкретного случая и суммы страховки. Если человек попал в аварию и временно не может работать, то выплатят компенсацию за время лечения, чаще всего договоры страховых компаний определяют, что этот период не может превышать 30 дней. Размер компенсации при временной нетрудоспособности составит процент от общей суммы страхования.
Для примера, если клиент провел в гипсе 30 дней и при этом он застрахован на 500 тыс. рублей, а за один день больничного полагается 0,5% от страховой суммы, то он получит 75 тыс. рублей. За первую группу инвалидности, полученную в результате поездки на такси, пассажир обычно получает 100%, за вторую и третью соответственно 80% и 30%. Точный процент определяется условиями страхового договора.
Вся пресса за 4 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|